Нами были изготовлены и установлены рабочие колеса градирен:
Градирня ВГ-70
         
Градирня СК-400
ВЕНТИЛЯТОРЫ ГРАДИРЕН И АВО

Используя свой опыт изготовления стеклопластиковых лопастей для осевых вентиляторов в аппаратах воздушного холодильника рециркуляционного газа на заводе ПЭНД, а также для орошаемых градирен ВГ-70, СК-400 были изготовлены новые рабочие колеса для аппаратов воздушного охлаждения АВЗ на заводе "Этилен" ПАО "КазаньОргсинтез".
На указанное оборудование получено Разрешение на применение № РРС 00-18855, выданное Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
При изготовлении новых рабочих колес со стеклопластиковыми лопастями для аппаратов АВЗ были поставлены и достигнуты следующие задачи:
Колеса со стеклопластиковыми лопастями прошли испытания и показали высокую эффективность по сравнению с имеющимися колесами с алюминиевыми лопастями.
изготовление по технологии литья под давлением - в итоге отсутствие склеенных кромок лопастей
малые отклонения масс между однотипными лопастями (не более 15-20 гр.)
малые дисбалансы при работе вентилятора
литье в форму имеет практически одинаковый профиль однотипных лопастей
малые массы лопастей приводят к значительному уменьшению динамических нагрузок на привод
удобство в монтаже
малый вес изделия позволяет обходиться без грузоподъемных механизмов
Базовые алюминиевые лопасти осевых вентиляторов
АВЗ-9-16-Б1-В3А выработали ресурс, имеют недопустимые дефекты в виде трещин:
Преимущества цельнолитых стеклопластиковых лопастей:
Возможно регулирование воздушного потока за счет переустановки углов атаки лопастей. Однако в связи с появлением относительно недорогих частотных преобразователей для электродвигателей появляется возможность плавного пуска, регулирование частоты вращения колеса в широком диапазоне. Изменение частоты вращения, а следовательно и регулирование воздушного потока в аппаратах воздушного охлаждения АВЗ за счет частотного регулирования особенно актуально в прохладное время, зимние сезоны. В конечном итоге получится экономия электроэнергии, защита электродвигателей и быстрая окупаемость частотных регуляторов.
масса рабочего колеса уменьшилась в 2 раза (с 751 кг до 350кг)
уменьшились пусковые токи и динамические нагрузки на электродвигатель
вибрационный уровень на подшипниковых опорах уменьшился в 2,5 раза (с 6 мм/с до 2 мм/с)
потребляемый ток в среднем уменьшился на 12-15%
разность температур охлаждаемой среды увеличилась на 20%
при работе наблюдается равномерно-направленный воздушный поток
изготовленные лопасти имеют более высокий КПД
удобство монтажа и сборки
ЗАО "Динамика"

г.Казань, ул. Химическая, д.3 Тел./факс: 8(843) 571-82-71
Тел.: 8(843) 571-83-00
dinamika-t@mail.ru